обсудить
услуги
подход
портфолио
этапы
Услуги
Подход
Пртфолио
Этапы
Обсудить
Давайте знакомиться!
Расскажите о вашем бизнесе ответив на следующие вопросы. Старайтесь отвечать развёрнуто. Если затрудняетесь ответить, просто пропустите вопрос. Также вы всегда можете воспользоваться помощью нашего менеджера :)
Как называется ваш проект?
Что означает ваше название?
Чем вы занимаетесь?
Каких ценностей придерживается ваша компания?
Отлично!
Расскажите несколько важных фактов о вашем бизнесе.
Как давно ваш проект существует?
Где территориально действует ваш проект?
У вас есть действующий сайт? Укажите адрес
Ваш ценовой сегмент? Укажите ваш средний чек:
менее 1 тыс.
1 тыс. – 10 тыс.
10 тыс. – 100 тыс.
100 тыс. – 1 млн.
1 млн. – 10 млн.
более 10 млн.
В чём ваше главное преимущество?
У вас есть готовый логотип, фирменный стиль?
Нет
Да
Какие основные каналы взаимодействия с целевой аудиторией вы используете?
Если бы вы могли рассказать своим потребителям о компании одним предложением, как бы оно звучало?
Хорошо!
Теперь давайте поговорим о ваших конкурентах. Назовите до 2-х косвенных или прямых конкурентов. Это могут быть конкретные компании или существующие на рынке продукты и решения, аналогичные вашему.
Название компании, адрес сайта или название продукта
Отстраиваемся
Хотим быть похожи
Преимущества конкурента
Недостатки конкурента
Превосходно!
Теперь будет проще выделить индивидуальность вашего продукта на рынке. Если вы можете назвать ещё одного вашего конкурента, результат в будущем станет ещё точнее.
Название компании, адрес сайта или название продукта
Отстраиваемся
Хотим быть похожи
Преимущества конкурента
Недостатки конкурента
Отлично!
Расскажите, кто является вашим клиентом. Опишите 1 или 2 портрета вашей целевой аудитории в двух следующих блоках.
Кто ваш клиент, кто принимает решение?
Ищет сам(а)
Делегирует поиск
ㅤ
ㅤ
Средний возраст
20
80
ㅤ
ㅤ
Обычно совершает сделку (покупку) импульсивно или обдуманно?
1
2
3
4
5
Импульсивная
Хорошо обдуманная
ㅤ
ㅤ
Что для него (неё) важно?
Качество
Экологичность
Невысокая цена
Известность бренда
Эксклюзивность
Сервис
Свой вариант
Один портрет готов!
Но сегментов ЦА может быть больше. Подумайте, кто ещё может быть вашим клиентом?
Кто ваш клиент, кто принимает решение?
Ищет сам(а)
Делегирует поиск
ㅤ
ㅤ
Средний возраст
20
80
ㅤ
ㅤ
Обычно совершает сделку (покупку) импульсивно или обдуманно?
1
2
3
4
5
Импульсивная
Хорошо обдуманная
ㅤ
ㅤ
Что для него (неё) важно?
Качество
Экологичность
Невысокая цена
Известность бренда
Эксклюзивность
Сервис
Свой вариант
Ещё несколько вопросов о ваших клиентах.
Что побуждает потребителя воспользоваться вашим продуктом/услугой?
Что его останавливает?
Какие эмоции должны возникать у клиента при контакте с вашим брендом?
Какие каналы планируете использовать для привлечения трафика в магазин?
Отлично! Выберите необходимые услуги:
Логотип
Сайт
Какое «главное место» у логотипа? Где клиент будет видеть его чаще всего?
Какого формата должен быть логотип: только шрифтовая часть, только знак, знак в шрифте, знак + шрифт?
Может ли логотип быть абстрактным или должен быть привязан к каким-либо конкретным образам?
Должен ли логотип быть минималистичный или детализированный?
Должен ли логотип содержать намек на сферу деятельности компании?
Какие предметы относятся к вашей деятельности и могут быть использованы нами?
Есть ли у вас пожелания к логотипу?
Есть ли пожелания или ограничения по цветам?
Есть ли у вас девиз или слоган для товара или услуги?
Какие ключевые действия пользователь должен совершить на сайте?
Предполагаемое количество позиций товаров?
Планируется ли создание бонусной программы для покупателей? Коротко опишите ее механизм
Какие основные целевые запросы могут вести на ваш сайт?
Планируется ли интеграция магазина с внешней CRM системой?
Планируется ли интеграция платежной системы?
Какие метрики вы будете использовать для оценки эффективности сайта?
Обладает ли компания уникальными фото и видео материалами?
Проводился ли маркетинговый анализ ниши?
Есть ли готовые тексты для сайта? Потребуется ли написание? Если да, то в каком стиле?
Есть ли готовые тексты для сайта? Потребуется ли написание? Если да, то в каком стиле?
Приведите примеры сайтов, которые вам нравятся
Что, по вашему мнению, реализовано хорошо, а что плохо на этих сайтах?
Отлично! Всё готово!
Пожалуйста заполните свои контактные данные и ответьте на 2 последних вопроса.
Ваше имя
Номер телефона или никнейм telegram
Почему выбрали нас?
Почему вы именно сейчас решили обратиться к нам?
Step
Отправить
Андрей
Руководитель проекта
Ваш персональный менеджер
zakaz@steel-pike.ru
Преобразите ваш бизнес с нашим дизайном
STEEL-PIKE.RU 2024
Политика обработки данных
Made on
Tilda